Виртуальный офис
Контакт-центр «Фронт Лайн» предлагает телефонное информирование абонентов в режиме «Виртуальный офис». Услуга будет вам интересна и полезна при большом количестве входящих звонков с запросами однотипной справочной информации. В этом случае, используя многоуровневую систему голосового меню и интерактивную обработку вызова (IVR), автоответчик сопровождает действия звонящего подсказками и сообщает требуемые сведения.
В зависимости от профиля и специфики деятельности компании, виртуальный офис может быть настроен на распространение общедоступных данных , а также персональной информации:
- информирование о стоимости товаров и услуг;
- изменений в графике работы и обслуживания;
- номеров телефонов и адресов отдельных подразделений компании.
- информирование о состояние и балансе счета
- о задолженностях
Преимущества виртуального офиса
- Эффективное использование рабочего времени. Виртуальный офис позволяет автоматизировать работу секретаря, перекладывая часть его обязанностей на автоматику, тем самым повышая скорость обработки звонков, экономя время звонящего и доводя до него только самую необходимую информацию.
- Работа в круглосуточном режиме. Использование виртуального офиса поможет вашей компании находиться на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вашим клиентам будет доступна вся необходимая информация вне зависимости от графика работы сотрудников.
- Обработка нескольких звонков одновременно. Многоканальная телефонная линия позволяет одновременно принимать звонки от неограниченного числа абонентов, обеспечивая высокий уровень сервисного обслуживания и не оставляя без внимания ни одного из клиентов.
- Услуга «Автосекретарь». Распределяя звонки в автоматическом режиме в зависимости от специфики задаваемых вопросов, виртуальный офис экономит рабочее время сотрудников, позволяя не отвлекаться на решение непрофильных вопросов.
- Автоинформирование. Настройка на проигрывание различных сообщений в зависимости от изменения обстоятельств позволяет отвечать на часто задаваемые вопросы и доносить до абонентов необходимую информацию в автоматическом режиме, не отвлекая сотрудников.
- Забота об удобстве клиентов. Помимо обычных телефонных звонков возможности виртуального офиса предусматривают прием и обработку входящих сигналов, передаваемых с помощью различных интернет-приложений, включая бесплатные звонки с сайтов и IP-телефонию.
- Минимум затрат. Пользование услугой не предусматривает необходимости покупки дорогостоящего оборудования, его настройки и технического обслуживания. При этом ваша компания будет использовать профессиональную телекоммуникационную технику, тем самым обеспечивая клиентам максимальный уровень сервиса.
Тарифы на услуги виртуального офиса
От 54 000 руб. за 3000 минут
Администрирование и личный кабинет включены в стоимость
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.