Транспорт и логистика
Транспортные и логистические компании сегодня столкнулись с нестабильной ситуацией на рынке. Цены на топливо растут, объемы перевозок сокращаются, покупательская способность снижается. Для удержания своих позиций на рынке компании делают все больший упор на предоставление высокого уровня сервиса.
В текущих реалиях потребитель привык к быстрому отклику на его запрос в цифровом пространстве, не говоря уже об обработке звонка.
Ожидание ответа специалиста, длительная обработка заявки или заказа, непрозрачная схема логистики, сложные условия получения услуги - всё это может навсегда развернуть вашего клиента в сторону конкурента.
Индивидуально подходим к каждому клиенту
“Фронт Лайн” предлагает услуги контактного центра с полным циклом сопровождения клиента: от заявки до звонка с выявлением удовлетворенности качеством. Наш опыт работы с транспортными и логистическими компаниями позволяет организовать диспетчерские службы, информационные центры, службы бронирования билетов.
- Информационный центр для службы доставки
- Диспетчерская служба
- Проведение опросов удовлетворенности
- Маркетинговые исследования
- Прием и обработка заказов и электронных заявок
- Прием жалоб и предложений
Наши преимущества
обработки
квалификация
оборудование
спектр услуг
шаблонности