Транспорт и логистика

Транспортные и логистические компании сегодня столкнулись с нестабильной ситуацией на рынке. Цены на топливо растут, объемы перевозок сокращаются, покупательская способность снижается. Для удержания своих позиций на рынке компании делают все больший упор на предоставление высокого уровня сервиса.

В текущих реалиях потребитель привык к быстрому отклику на его запрос в цифровом пространстве, не говоря уже об обработке звонка.

Ожидание ответа специалиста, длительная обработка заявки или заказа, непрозрачная схема логистики, сложные условия получения услуги - всё это может навсегда развернуть вашего клиента в сторону конкурента.

Индивидуально подходим к каждому клиенту

“Фронт Лайн” предлагает услуги контактного центра с полным циклом сопровождения клиента: от заявки до звонка с выявлением удовлетворенности качеством. Наш опыт работы с транспортными и логистическими компаниями позволяет организовать диспетчерские службы, информационные центры, службы бронирования билетов.

  • Информационный центр для службы доставки
  • Диспетчерская служба
  • Проведение опросов удовлетворенности
  • Маркетинговые исследования
  • Прием и обработка заказов и электронных заявок
  • Прием жалоб и предложений

Наши преимущества

Оперативность
обработки
Высокая
квалификация
Современное
оборудование
Широкий
спектр услуг
Отсутствие
шаблонности

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня