Туристические агентства и туроператоры
Сегодня мы наблюдаем снижение спроса и падение выручки в сфере туризма. Отрасль претерпевает сильные изменения рынка, меняет туристические маршруты и ценовую политику. В условиях закрытых границ главным для туризма остается клиент. Потому компании, выстраивая новые стратегии развития, главным образом ориентируются на сохранение своих клиентов и повышение их лояльности.
Команда “Фронт Лайн” готова взять на себя решение этих задач.
Мы предлагаем обслуживание клиентов на всём пути их путешествия: от бронирования билетов до заключительного звонка с целью получения отзыва.
Мы располагаем необходимой экспертизой и техническим оснащением для организации клиентского обслуживания международного формата.Отпуск начинается с заявки
Мы уделяем большое внимание специфики вашего бизнеса и ориентируемся на предпочтения ваших клиентов. Это позволяет нам предложить решение, основанное на последних технологических достижениях и нашем опыте.
- Мультиканальное обслуживание в режиме 24/7
- Прием и обработка заказов и обращений клиентов
- Телемаркетинг для привлечения новых клиентов
- Внедрение чат-бота с искусственным интеллектом для приема и обработки первичных обращений на интернет-площадке
- Консультационная поддержка путешественников в любой точке мира
- Информационная поддержка клиентов по турам, отелям, условиям страхования, правилам перевозок и т.д.
- Анализ и оценка удовлетворенности клиентов, выявление явных и скрытых претензий
“Фронт Лайн” при необходимости проведет интеграцию с информационными системами заказчика, гарантируя соблюдение всех стандартов безопасности. Мы работаем открыто, с предоставлением детальных отчетов.
Наши преимущества
обработки
квалификация
оборудование
спектр услуг
шаблонности