Техническая поддержка
Поддержание конкурентоспособного бизнеса в значительной степени связано с хорошо организованной технической поддержкой. Если ваши клиенты в любое время дня и ночи могут получить консультацию по всем аспектам вашего товара — от разъяснения некоторых непонятных моментов в инструкции по эксплуатации до гарантийного обслуживания, — будьте уверены, что этот клиент никогда вас не покинет.
Мы организуем техническую поддержку для вашей компании, используя свои технологии и экспертность.
- Обеспечим свободный прием обращений в нужном вам режиме, в том числе 24/7
- Организуем профессиональное консультирование по вопросам использования товаров или услуг, сроков, гарантийного и постгарантийного обслуживания
- Консультационная поддержка по настройкам, ремонту, диагности
- Прием заявок на выезд мастера и устранение неполадок
- Масштабируем работу службы в моменты пиковой нагрузки
Операторы нашего колл-центра проходят предварительное обучение, касающееся специфики вашего продукта. В отдельных случаях, при возникновении сложных ситуаций, оператор может переключить клиента на специалиста вашей компании.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.