Государственные организации
Уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на отношение к государственным организациям. Сегодня перед госструктурами стоит глобальная задача сделать сервис доступным, простым, автоматизированным.
Проект такого масштаба и сложности потребовал задействовать все технологические ресурсы компании. Только искусственный интеллект смог заменить 3 тысячи сотрудников, взяв на себя львиную долю обращений.
“Фронт Лайн” имеет большой опыт работы с государственным сектором. Мы успешно реализовывали проекты по поддержке портала Госуслуги. В период пандемии “Фронт Лайн” в кратчайшие сроки развернул социально значимый проект по организации пропускного режима. Проект такого масштаба и сложности потребовал задействовать все технологические ресурсы компании.Только искусственный интеллект смог заменить 3 тысячи сотрудников, взяв на себя львиную долю обращений.
Делаем проекты всероссийского масштаба
Экспертность команды “Фронт Лайн” и программно-аппаратный комплекс компании позволит решить любой ваш вопрос, связанный с клиентским обслуживанием.
- Организация горячей линии
- Консультационная поддержка по вопросам оказания государственных услуг
- Прием заявок и обращений, помощь в заполнении форм
- Прием жалоб и предложений от граждан
- Опросы удовлетворенности качеством услуг
- Опросы и исследования по социально значимым проектам
- Автоматический обзвон граждан с целью информирования
- Записи на прием, ведение календаря встреч
- Виртуальный секретарь
- Внедрение чат-бота с искусственным интеллектом для приема и обработки первичных обращений на интернет-площадке.
Наши преимущества
обработки
квалификация
оборудование
спектр услуг
шаблонности