Государственные организации

Уровень клиентского обслуживания напрямую влияет на отношение к государственным организациям. Сегодня перед госструктурами стоит глобальная задача сделать сервис доступным, простым, автоматизированным.

Проект такого масштаба и сложности потребовал задействовать все технологические ресурсы компании. Только искусственный интеллект смог заменить 3 тысячи сотрудников, взяв на себя львиную долю обращений.

“Фронт Лайн” имеет большой опыт работы с государственным сектором. Мы успешно реализовывали проекты по поддержке портала Госуслуги. В период пандемии “Фронт Лайн” в кратчайшие сроки развернул социально значимый проект по организации пропускного режима. Проект такого масштаба и сложности потребовал задействовать все технологические ресурсы компании.Только искусственный интеллект смог заменить 3 тысячи сотрудников, взяв на себя львиную долю обращений.

Делаем проекты всероссийского масштаба

Экспертность команды “Фронт Лайн” и программно-аппаратный комплекс компании позволит решить любой ваш вопрос, связанный с клиентским обслуживанием.

  • Организация горячей линии
  • Консультационная поддержка по вопросам оказания государственных услуг
  • Прием заявок и обращений, помощь в заполнении форм
  • Прием жалоб и предложений от граждан
  • Опросы удовлетворенности качеством услуг
  • Опросы и исследования по социально значимым проектам
  • Автоматический обзвон граждан с целью информирования
  • Записи на прием, ведение календаря встреч
  • Виртуальный секретарь
  • Внедрение чат-бота с искусственным интеллектом для приема и обработки первичных обращений на интернет-площадке.

Наши преимущества

Оперативность
обработки
Высокая
квалификация
Современное
оборудование
Широкий
спектр услуг
Отсутствие
шаблонности

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня