Проведение опросов и анкетирования

Рекламные и маркетинговые исследования направлены на сбор данных о целевой аудитории. На основе этой информации разрабатываются эффективные рекламные кампании, работающие на достижение количественных показателей.

«Фронт Лайн» предлагает услуги по проведению опросов и анкетирования. Основная цель проведения опросов и анкетирования — эффективное взаимодействие организаций и потребителей для удовлетворения потребностей и тех, и других. Наши операторы колл-центра связываются с клиентами по телефону, налаживают контакт и задают заранее согласованные вопросы. Это гораздо эффективнее, чем привычное интервью на улице.

Для чего необходимо проведение опросов

  • Быстрое выявление спроса потребителей.
  • Определение уровня их лояльности к бренду.
  • Оценка уровня удовлетворенности организацией.
  • Сбор информации о конкурентах.

Информация о потребительских предпочтениях — основа любой стратегии: маркетинговой, рекламной, коммуникационной. Любая активность начинается с исследования и анализа. Исходящие звонки с целью проведения опроса — наиболее точный и удобный способ сбора исходных данных. Это этап развития бизнеса, который нельзя обделять вниманием.

Тарифы на услугу "Проведение опросов и анкетирования" От 9,5 руб. за минуту.

Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.

Преимущества, которые вы получаете

  • Достоверность полученных данных, позволяющая опираться на них в стратегии.
  • Высокая скорость проведения любых исследований.
  • Профессиональные операторы, быстро находящие подход к клиентам.
  • Оперативная обработка данных с использованием современных автоматизированных технологий.
  • Открытая отчетность в любой удобной форме.

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня