Проведение опросов и анкетирования
Рекламные и маркетинговые исследования направлены на сбор данных о целевой аудитории. На основе этой информации разрабатываются эффективные рекламные кампании, работающие на достижение количественных показателей.
«Фронт Лайн» предлагает услуги по проведению опросов и анкетирования. Основная цель проведения опросов и анкетирования — эффективное взаимодействие организаций и потребителей для удовлетворения потребностей и тех, и других. Наши операторы колл-центра связываются с клиентами по телефону, налаживают контакт и задают заранее согласованные вопросы. Это гораздо эффективнее, чем привычное интервью на улице.
Для чего необходимо проведение опросов
- Быстрое выявление спроса потребителей.
- Определение уровня их лояльности к бренду.
- Оценка уровня удовлетворенности организацией.
- Сбор информации о конкурентах.
Информация о потребительских предпочтениях — основа любой стратегии: маркетинговой, рекламной, коммуникационной. Любая активность начинается с исследования и анализа. Исходящие звонки с целью проведения опроса — наиболее точный и удобный способ сбора исходных данных. Это этап развития бизнеса, который нельзя обделять вниманием.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.
Преимущества, которые вы получаете
- Достоверность полученных данных, позволяющая опираться на них в стратегии.
- Высокая скорость проведения любых исследований.
- Профессиональные операторы, быстро находящие подход к клиентам.
- Оперативная обработка данных с использованием современных автоматизированных технологий.
- Открытая отчетность в любой удобной форме.