Прием жалоб и предложений
Двустороннее общение с клиентами и партнерами — одно из основных условий развития успешного бизнеса. Только в условиях конструктивного взаимодействия возможно движение вперед. Поиск новых путей сбыта в условиях острой конкурентной борьбы, необходимость удержания клиентов заставляют всегда держать руку на пульсе.
Услуга Прием предложений и жалоб поможет решить вопрос формирования центра связи, максимально доступного для ваших партнеров и клиентов. Наши операторы владеют не только справочной информацией. В их обязанности входит также оповещение должников о сроках оплаты и объемах задолженности, прием и обработка предложений и жалоб, выдача полной информации о предлагаемых услугах и товарах предприятия, оформление заявок на заказы и переадресация входящих звонков.
Услуга Прием предложений и жалоб, как правило, работает в режиме горячей линии, которой выделяется номер формата 8-800. Это дает вашим клиентам возможность осуществлять звонки по любому интересующему их вопросу о вашей услуге или продукту совершенно бесплатно, что только повышает их лояльность.
Мы освоили искусство управления жалобами
Наши операторы проходят специальное обучение и регулярно повышают уровень своей квалификации. В разговоре особое внимание уделяется интонации голоса, манере общения, используемой лексике. От этого во многом зависят дальнейшие действия клиента. Как правило, квалифицированная работа оператора помогает избежать возможных проблем с клиентами.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.