Прием заказов
Контакт-центр «Фронт Лайн» предоставляет услугу приема заказов по телефону. Мы предлагаем комплексное решение вопросов оптимизации продаж и обслуживания покупателей интернет-магазинов.
В отличие от оформления через интернет, требующего заполнения регистрационных форм, звонок на телефон горячей линии сокращает время совершения заказа и позволяет установить с покупателем первый контакт, переходящий в процесс совершения покупки.
Преимущества, которые вы получаете
Ваш товар или услуга продается в режиме 24 /7 Круглосуточный бесперебойный прием заказов без обеда и выходных. Прием звонков возможен на номера всех российских операторов связи, как сотовых, так и местной связи, а также на номера с префиксом 8-800.
Освобождаете ресурсы Услуга “Прием заказов” по телефону снизит телефонную нагрузку на отдел продаж вашей компании.
Сокращаете расходы Вы экономите на содержании штатных сотрудников и организации рабочих мест.
Не тратите время на подготовку кадров Мы проводим подбор и обучение квалифицированных сотрудников, разрабатываем Sales-скрипты в соответствии со спецификой проекта.
Увеличивает средний чек Вы получаете профессиональный клиентский сервис (cross-selling, допродажа, сопутствующие товары, аксессуары и пр.)
Гарантии безопасности Информация по звонкам и клиентская база заказчика хранятся в зашифрованном виде с гарантией сохранности их конфиденциальности. Все разговоры записываются.
Ваш клиент всегда доволен Мы ведем постоянный контроль качества обслуживания и повышаем показатель FCR - решение запроса клиента при первом звонке.
Базовый пакет
- Обучение сотрудников
- Разработка скриптов
- Оценка и контроль качества
- Подробная отчетность
- Бесплатное подключение
- От 9,5 руб./мин. работа оператора
- 8,5 руб./мин.- обработка заказа
- Информирование 2 руб./смс