Повышение лояльности клиентов
Стабильное обращение к товарам и услугам вашей компании способны обеспечить программы повышения лояльности клиентов.
Существует три простых эффективных метода, позволяющих повысить лояльность клиентов. Во-первых, это рассылки специальных предложений и новинок, во-вторых, меры по стабильному улучшению качества услуги или товара и повышению стандарта сервиса, в-третьих, организация рассылки поздравлений ваших партнеров и клиентов с праздниками.
Для успеха программы повышения лояльности клиентов необходима обширная и точная информационная база. Повышать лояльность клиентов можно не только напрямую, но и косвенными способами — например, анализируя историю ваших отношений с клиентом и оценивая его предпочтения, чтобы затем действовать исходя из этой информации (например, подарить клиенту дисконтную карту или скидку постоянного клиента). Существуют и более тонкие методы воздействия.
Косвенно повысить лояльность клиента можно в процессе налаживания более тесных межличностных отношений, применяя так называемый индивидуальный подход. К примеру, такое косвенное влияние можно наблюдать в ресторане по отношению к постоянному клиенту. Этот метод требует более тщательной подготовки и высокой квалификации персонала.
Цена услуги определяется с учетом характеристик конкретного проекта.
Услуга “Повышение лояльности клиентов” позволит вам поддерживать отношения с клиентами на высоком уровне или в быстрые сроки восстанавливать утерянные контакты.