Оценка качества работы

Мнение клиентов о качестве товаров и услуг, которые вы им предлагаете, а также о работе сотрудников — важный аспект развития бизнеса. Хотите увидеть уровень удовлетворенности и лояльности своих клиентов? Тогда вы обратились по адресу.

“Фронт Лайн” имеет все необходимые компетенции и технологические мощности для проведения мониторинга потребительской удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Эта услуга позволит вам повышать сервис, удерживать клиентов и увеличивать прибыль.

Зачем вам эта услуга?

Услуга Оценка качества работы предполагает обзвон вашей клиентской базы и выяснение необходимой информации. Это могут быть ответы на вопросы о следующих фактах:

  • довольны ли клиенты обслуживанием;
  • как клиенты оценивают качество товаров или услуг;
  • какие у них есть пожелания относительно обслуживания, расширения ассортимента товаров или услуг.

Такой мониторинг необходим компаниям, которые избрали собственную стратегию развития с учетом пожеланий и мнений клиентов. То же самое можно сказать и о компаниях, которые пришли к завершению определенного этапа своего развития и готовы пройти стадию обновления. Оценка качества не повредит и преуспевающей компании. Экспертное мнение о том, как ваша работа выглядит со стороны, никогда не является бесполезным.

Преимущества, которые вы получаете

  • Консолидация необходимых сведений о товарах, услугах, качестве сервиса.
  • Высокая скорость проведения оценки.
  • Возможность выявления недостатков текущей маркетинговой политики.
  • Лояльная стоимость. Услуга не требуют больших денежных затрат.
  • Открытая отчетность в любой удобной форме.
Тарифы на услугу "Оценка качества работы" От 9,5 руб. за минуту.

Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня