Оценка качества работы
Мнение клиентов о качестве товаров и услуг, которые вы им предлагаете, а также о работе сотрудников — важный аспект развития бизнеса. Хотите увидеть уровень удовлетворенности и лояльности своих клиентов? Тогда вы обратились по адресу.
“Фронт Лайн” имеет все необходимые компетенции и технологические мощности для проведения мониторинга потребительской удовлетворенности (CSI) и лояльности (NPS). Эта услуга позволит вам повышать сервис, удерживать клиентов и увеличивать прибыль.
Зачем вам эта услуга?
Услуга Оценка качества работы предполагает обзвон вашей клиентской базы и выяснение необходимой информации. Это могут быть ответы на вопросы о следующих фактах:
- довольны ли клиенты обслуживанием;
- как клиенты оценивают качество товаров или услуг;
- какие у них есть пожелания относительно обслуживания, расширения ассортимента товаров или услуг.
Такой мониторинг необходим компаниям, которые избрали собственную стратегию развития с учетом пожеланий и мнений клиентов. То же самое можно сказать и о компаниях, которые пришли к завершению определенного этапа своего развития и готовы пройти стадию обновления. Оценка качества не повредит и преуспевающей компании. Экспертное мнение о том, как ваша работа выглядит со стороны, никогда не является бесполезным.
Преимущества, которые вы получаете
- Консолидация необходимых сведений о товарах, услугах, качестве сервиса.
- Высокая скорость проведения оценки.
- Возможность выявления недостатков текущей маркетинговой политики.
- Лояльная стоимость. Услуга не требуют больших денежных затрат.
- Открытая отчетность в любой удобной форме.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.