Колл-центр для интернет-магазина
В условиях большой конкуренции Интернет-магазинам очень важно соответствовать ожиданиям покупателя. Онлайн-магазин не предполагает возможности оценить товар воочию и принять решение о покупке на этом основании. Поэтому важно, как предложение представлено на сайте, как налажена работа по обработке входящих обращений от потенциальных клиентов. В числе наиболее востребованных инструментов для реализации этой цели – услуги колл-центров для интернет-магазинов.
Мы предлагаем организацию удаленного колл-центр для интернет-магазина с целым набор услуг:
- Федеральный многоканальный номер формата 8-800.
- Организация и поддержка работы горячей линии для покупателей.
- Круглосуточный прием и обработка заказов по телефону.
- Запись звонков и возможность прослушивания в режиме реального времени.
- Открытая подробная отчетность
Возможности колл-центра
Преимущества, которые вы получаете:
Это эффективный инструмент, который ускоряет достижение всех стратегических бизнес-целей и помогает отладить процессы приема, обработки заказов, информирования клиентов. Услуга удаленного колл-центра для интернет-магазина позволит:
- сформировать и развить имидж бренда;
- выполнить даже смелые планы по продажам;
- актуализировать и расширить клиентскую базу;
- обеспечить рост лояльности покупателей.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.