Информирование клиентов
Сообщите своим потенциальным клиентам о новом товаре, услуге, предстоящих акциях и получите максимальный отклик.
«Информирование клиентов» на сегодняшний день один из самых простых и действенных способов повышения лояльности. Достаточно сообщить постоянным и потенциальным клиентам о новых акциях, спецпредложениях и новостях, чтобы повысить их интерес к компании или поддержать имеющуюся активность. Как результат — увеличение числа обращений и повышение спроса на предоставляемые вами услуги (товары).
«Фронт Лайн» имеет большой опыт в оказании данной услуги посредством совершения обзвона оператором, автоматизированной системой или СМС-рассылкой по базе данных заказчика. Сегодня наиболее эффективным способов остается “живое” информирование клиента по звонку.
Возможности услуги
Информационные телефонные звонки Эта услуга дает возможность оперативно и в полной мере сообщать представителям целевой аудитории обо всех новшествах и интересных акциях. Информирование клиентов позволяет сообщить постоянным покупателям об открытии новых магазинов, об изменении режима работы и обо всех специальных предложениях, новых возможностях и скидках.
Приглашение на мероприятия для клиентов Презентации, открытия, выставки — их посещаемость можно обеспечить довольно легко и быстро. Располагая актуальной базой номеров клиентов, можно пригласить их на мероприятие и одновременно продемонстрировать, что компания помнит о каждом.
NPS-анализ (звонки для выявления лояльности) По телефону можно оценить, насколько потребители удовлетворены определенным товаром или услугой. Такой метод также помогает оценить качество сервиса, обнаружить недостатки и промахи и сформировать стратегию их преодоления.
Связь для продажи товара или услуги Этот метод может использоваться и при работе с действующей базой, и при налаживании контактов с теми, кто ранее не пользовался предложениями компании. «Холодные» звонки, которые необходимо использовать во втором случае, могут сделать из потенциальных потребителей постоянных. Агитация Услуги контактных центров крайне востребованы при проведении предвыборных кампаний различного масштаба. Быстро обзвонить обширную базу, узнать отношение избирателей к конкретному кандидату и повысить его рейтинг — это только часть сервиса, который мы готовы предложить.
Обзвон клиентов для поздравления с праздниками Любой человек будет приятно удивлен, если получит интересное индивидуальное поздравление от магазина, в который ходит за покупками, или от компании, услугами которой пользуется. Это всегда поднимает настроение, дает людям ощущение, что о них помнят и их ценят, а также позволяет рассказать о праздничных скидках и акциях.
Состав услуги
- Обучение выделенных сотрудников
- Разработка скриптов
- Оценка и контроль качества
- Подробная отчетность
- Ежемесячный платеж 58 000 тыс.руб
- включено 2500 минут
- 11 руб./мин.- свыше лимита
- Срок подготовки проекта - от 4х недель
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта.
Преимущества, которые вы получаете
- Оперативное и своевременное информирование ваших клиентов.
- Атуализация клиентской базы данных.
- Получение дополнительных сведений о клиентах, например адресов электронной почты.
- Высокая культура общения. Операторы имеют хорошую дикцию, приятный голос и находят подход к любому собеседнику.
- Отсутствие ограничений по географии звонков.
- Высокая производительность контактного центра. Возможно совершение до 50 звонков одновременно.
- Помощь в составлении сценариев звонков, рекламных текстов по предлагаемым продуктам.
- Предоставление отчетов в любом формате.
Доверив обзвон клиентов специалистам call-центра «Фронт Лайн», вы получите качественный и эффективный сервис по увеличению объемов продаж и развитию бизнеса.
Для заказа услуги информационного обзвона клиентов свяжитесь с нашим менеджером по телефону +7 (495) 789-38-59 или оставьте заявку на сайте.