Горячие линии

Предлагаем круглосуточную «Горячую линию» и коммуникационную поддержку вашего бизнеса. Контакт-центр «Фронт Лайн» — это эффективный телефонный маркетинг и современные информационные технологии.

Услуга «Горячая линия» предоставляет абонентам возможность в любое время задать вопрос на интересующую тему и немедленно получить квалифицированный ответ специалиста. Она наглядно демонстрирует вашу заботу об интересах клиента, укрепляет имидж компании и способствует расширению клиентской базы. В зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия горячая линия может иметь различную специфику:

  • Техническая поддержка
  • Консультативная помощь
  • Информационно-справочные услуги
  • Прием и обработка телефонных заказов
  • Обслуживание рекламных акций
  • Прием обращений от потребителей.

Также она подразумевает сочетание различных направлений, обеспечивающих всестороннюю поддержку клиентской компании. Независимо от используемого предложения, прием входящих звонков, их последующая обработка должны осуществляться предельно корректно и на высоком профессиональном уровне.

Организация горячей линии

Для того чтобы горячая линия приносила нужный результат, операторы контакт-центра «Фронт Лайн» проходят специальное обучение, позволяющее проводить консультации и оказывать профессиональную помощь на качественно высоком уровне. Помимо этого, они снабжаются методическими пособиями и имеют возможность переадресовать телефонный звонок специалисту в определенной области.

Предлагаемая услуга значительно снизит нагрузку на телефонную линию вашей компании, а возможности многоканальной связи позволят обслуживать неограниченное количество звонков одновременно.

Базовый пакет

ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
  • Выделение (подключение) номера
25 000 ₽
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ПЛАТЕЖ
  • 1 000 минут работы оператора по обработке вызовов
  • Абонентская плата
  • Администрирование проекта
  • Техническая поддержка проекта
от 54 000 ₽

Преимущества, которые вы получаете

  • Вы улучшаете клиентский сервис. В компании «Фронт Лайн» работают профессионалы. Как результат — ваши клиенты получат развернутую, понятную консультацию и вежливый ответ даже в конфликтной ситуации.
  • Вы расширяете список контактов. Для предоставления услуги горячей линии мы используем многоканальные АТС и номера. Это значит, что в один момент времени может происходить диалог сразу с несколькими клиентами. Их номера телефонов могут быть зафиксированы, если они дадут согласие на обработку данных.
  • Вы улучшаете репутацию бренда. Сам факт предоставления клиентам услуги горячей линии, которая действительно работает, даёт вашей компании конкурентное преимущество. Это увеличивает доверие и укрепляет положительный имидж.
  • Вы экономите. Закажите услугу организации горячей линии, и вам не придётся нанимать персонал, тратить деньги на оборудование его места, оплату обучения и надбавки за работу в ночные смены.

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня