Горячие линии
Предлагаем круглосуточную «Горячую линию» и коммуникационную поддержку вашего бизнеса. Контакт-центр «Фронт Лайн» — это эффективный телефонный маркетинг и современные информационные технологии.
Услуга «Горячая линия» предоставляет абонентам возможность в любое время задать вопрос на интересующую тему и немедленно получить квалифицированный ответ специалиста. Она наглядно демонстрирует вашу заботу об интересах клиента, укрепляет имидж компании и способствует расширению клиентской базы. В зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия горячая линия может иметь различную специфику:
- Техническая поддержка
- Консультативная помощь
- Информационно-справочные услуги
- Прием и обработка телефонных заказов
- Обслуживание рекламных акций
- Прием обращений от потребителей.
Также она подразумевает сочетание различных направлений, обеспечивающих всестороннюю поддержку клиентской компании. Независимо от используемого предложения, прием входящих звонков, их последующая обработка должны осуществляться предельно корректно и на высоком профессиональном уровне.
Организация горячей линии
Для того чтобы горячая линия приносила нужный результат, операторы контакт-центра «Фронт Лайн» проходят специальное обучение, позволяющее проводить консультации и оказывать профессиональную помощь на качественно высоком уровне. Помимо этого, они снабжаются методическими пособиями и имеют возможность переадресовать телефонный звонок специалисту в определенной области.
Предлагаемая услуга значительно снизит нагрузку на телефонную линию вашей компании, а возможности многоканальной связи позволят обслуживать неограниченное количество звонков одновременно.
Базовый пакет
- 1 000 минут работы оператора по обработке вызовов
- Абонентская плата
- Администрирование проекта
- Техническая поддержка проекта
Преимущества, которые вы получаете
- Вы улучшаете клиентский сервис. В компании «Фронт Лайн» работают профессионалы. Как результат — ваши клиенты получат развернутую, понятную консультацию и вежливый ответ даже в конфликтной ситуации.
- Вы расширяете список контактов. Для предоставления услуги горячей линии мы используем многоканальные АТС и номера. Это значит, что в один момент времени может происходить диалог сразу с несколькими клиентами. Их номера телефонов могут быть зафиксированы, если они дадут согласие на обработку данных.
- Вы улучшаете репутацию бренда. Сам факт предоставления клиентам услуги горячей линии, которая действительно работает, даёт вашей компании конкурентное преимущество. Это увеличивает доверие и укрепляет положительный имидж.
- Вы экономите. Закажите услугу организации горячей линии, и вам не придётся нанимать персонал, тратить деньги на оборудование его места, оплату обучения и надбавки за работу в ночные смены.