Актуализация баз данных

Компания «Фронт Лайн» предоставляет современные технологии информационного сопровождения бизнеса. У нас вы можете воспользоваться услугой по пополнению и актуализации баз данных для повышения эффективности коммерческой деятельности.

Поддержание сведений о существующих и потенциальных клиентах в актуальном состоянии, а также сбор дополнительных данных является основой правильного стратегического планирования хозяйственной деятельности предприятия.

Зачем вам эта услуга

Необходимость подтверждения достоверности имеющейся информации, обновления и актуализации баз данных может быть вызвана:

  • реорганизацией компании;
  • переменой банковских реквизитов, адресов, телефонов и другой контактной информации;
  • сменой сотрудников, ответственных за принятие решений;
  • изменением списка текущих потребностей предприятия;
  • реструктуризацией организации, связанной с появлением новых направлений деятельности.

Благодаря уточнению имеющихся сведений, актуализация баз данных способствует более быстрому установлению контакта между сотрудниками. Регулярное подтверждение и обновление информации о клиентах позволяет своевременно готовить и подавать коммерческие предложения, адресуя их должностным лицам, уполномоченным для решения соответствующих вопросов.

Особенности актуализации баз данных

Телефонные и интернет-опросы, проводимые сотрудниками контакт-центра «Фронт Лайн», позволяют уточнять уже имеющуюся информацию и получать дополнительные сведения, необходимые для установления и поддержания деловых контактов. Мы не только помогаем сохранять существующие корпоративные связи, но и активно расширять сферы деятельности, привлекая внимание новых клиентов.

Накопленная информация должным образом обрабатывается и приводится в формат, удобный для хранения, работы и анализа. Непременным условием сотрудничества является конфиденциальность сведений.

Тарифы на услугу "Актуализация баз данных" от 9,5 руб. за минуту

Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.

Что входит в услугу?

Проверка базы На первом этапе проверяется актуальность информации в существующей базе. Для этого выполняется поиск информации в открытых источниках, прозвон контактов и т.д.

Создание актуальной базы Затем при необходимости создается новая база. Её структура может быть изменена, однако об этом предупреждают заранее, что позволяет снизить стоимость услуги и отказаться от вторичного прозвона по тем же абонентам для уточнения недостающих данных. По желанию клиента в базу также вносятся данные о потребностях контрагентов и разных характеристиках их деятельности.

Передача информации Полученные данные передаются непосредственно заказчику. Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. Для нас крайне важно обеспечить сохранность информации и мы отвечаем за действия, выполняемые нашими специалистами.

Закажите прайс-лист

Заполните форму и отправьте нам — мы перезвоним в течение рабочего дня