Актуализация баз данных
Компания «Фронт Лайн» предоставляет современные технологии информационного сопровождения бизнеса. У нас вы можете воспользоваться услугой по пополнению и актуализации баз данных для повышения эффективности коммерческой деятельности.
Поддержание сведений о существующих и потенциальных клиентах в актуальном состоянии, а также сбор дополнительных данных является основой правильного стратегического планирования хозяйственной деятельности предприятия.
Зачем вам эта услуга
Необходимость подтверждения достоверности имеющейся информации, обновления и актуализации баз данных может быть вызвана:
- реорганизацией компании;
- переменой банковских реквизитов, адресов, телефонов и другой контактной информации;
- сменой сотрудников, ответственных за принятие решений;
- изменением списка текущих потребностей предприятия;
- реструктуризацией организации, связанной с появлением новых направлений деятельности.
Благодаря уточнению имеющихся сведений, актуализация баз данных способствует более быстрому установлению контакта между сотрудниками. Регулярное подтверждение и обновление информации о клиентах позволяет своевременно готовить и подавать коммерческие предложения, адресуя их должностным лицам, уполномоченным для решения соответствующих вопросов.
Особенности актуализации баз данных
Телефонные и интернет-опросы, проводимые сотрудниками контакт-центра «Фронт Лайн», позволяют уточнять уже имеющуюся информацию и получать дополнительные сведения, необходимые для установления и поддержания деловых контактов. Мы не только помогаем сохранять существующие корпоративные связи, но и активно расширять сферы деятельности, привлекая внимание новых клиентов.
Накопленная информация должным образом обрабатывается и приводится в формат, удобный для хранения, работы и анализа. Непременным условием сотрудничества является конфиденциальность сведений.
Цена услуг определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.
Что входит в услугу?
Проверка базы На первом этапе проверяется актуальность информации в существующей базе. Для этого выполняется поиск информации в открытых источниках, прозвон контактов и т.д.
Создание актуальной базы Затем при необходимости создается новая база. Её структура может быть изменена, однако об этом предупреждают заранее, что позволяет снизить стоимость услуги и отказаться от вторичного прозвона по тем же абонентам для уточнения недостающих данных. По желанию клиента в базу также вносятся данные о потребностях контрагентов и разных характеристиках их деятельности.
Передача информации Полученные данные передаются непосредственно заказчику. Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность. Для нас крайне важно обеспечить сохранность информации и мы отвечаем за действия, выполняемые нашими специалистами.