Абонентская служба
Абонентская служба или служба информационной поддержки – это популярный маркетинговый инструмент современного бизнеса. Его цель – обеспечить максимальный охват аудитории потребителей, создать комфортное обслуживание и рационально распределить силы и средства в организации.
«Фронт Лайн» предлагает услугу создания и систематического обеспечения абонентской службы вашего предприятия. Наша работа достойно оценена государственными и коммерческими структурами, мы знаем, как сделать вашу фирму успешной.
Преимущества услуги
Наличие собственной абонентской службы позволяет компании:
- круглосуточно принимать заказы;
- обрабатывать большой объем запросов в минимальный промежуток времени;
- осуществлять контроль за работой персонала;
- проводить мониторинг мнений абонентов;
- вести необходимый учет, поступающих вопросов
- экономить на арендных платежах и покупке оборудования;
- отсутствие затрат времени на подбор и обучение операторов;
- получать выгодные конкурентные преимущества в минимальные сроки.
Все эти преимущества, безусловно, положительно влияют на имидж предприятия и обеспечивают его рост и развитие в выбранном направлении. При этом создание абонентской службы собственными силами сопряжено с существенными материальными и временными затратами.Оптимальным вариантом является привлечение компании-аутсорсера.
Как создать абонентскую службу с минимальными затратами?
«Фронт Лайн» имеет опыт и необходимую техническую базу для обеспечения работы абонентской службы. Мы предлагаем готовое оборудование, обученный персонал, стандартный пакет технологий для абонентской службы. Все это размещается на базе нашей организации, однако контролируется вами и используется в ваших интересах. Наши специалисты легко учатся, они умеют работать в условиях постоянных нагрузок и при экстремальных обстоятельствах.
Цена услуги определяется с учетом характеристик конкретного проекта. Оставьте заявку на сайте и наш менеджер оперативно проконсультирует вас.