Выгоды аутсорсингового контакт-центр для интернет-магазина
Продажи через px;интернет постоянно растут. Для новых компаний на онлайн-рынке и для крупных игроков основной задачей является удовлетворение потребностей клиента круглосуточно и в полной мере.
Организация колл-центра является возможностью решить поставленные задачи, ведь многие клиенты интернет-магазинов все еще совершают покупки по телефону. Так у потребителя возникает уверенность в надежности продавца и формируется доверие.
Собственный штат сотрудников, отвечающих на звонки, – крупномасштабная задача, требующая серьезных финансовых вложений. На помощь компаниям, желающим сократить издержки, приходит аутсорсинг. Услуга включает организацию постоянной телефонной поддержки для малых и крупных предприятий.
Преимущества аутсорсингового контакт-центра:
- круглосуточный прием звонков;
- 100 % гарантия обслуживания каждого клиента;
- постоянный свободный сотрудник колл-центра, отвечающий на все вопросы покупателя;
- снижение издержек на содержание собственного штата сотрудников;
- организационная и техническая поддержка в вопросах, связанных с приемом телефонных звонков и их обработкой;
- гарантированное увеличение продаж.
Компанию-клиента обслуживает выделенный штат специалистов. Каждый оператор отвечает на все возникающие вопросы потребителя:
- порядок оформления заказа;
- способы оплаты и доставки;
- гарантии продавца и другие.
Для предоставления клиенту отчета о работе аутсорсинговой службы ведется запись переговоров и статистика звонков. Для связи используется единый многоканальный номер телефона, поэтому покупателю не придется запоминать многочисленные контакты.
Чтобы повысить рентабельность своего бизнеса с минимальными затратами, воспользуйтесь услугами колл-центра для интернет-магазина.