В каких сферах необходим телемаркетинг?
12.07.2018
Чтобы увеличить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, с ними стоит наладить диалог. Без выделенной службы телемаркетинга сделать это непросто. Собственный, пусть даже небольшой, кол-центр не помешает любой компании. Однако есть виды деятельности, которым без этой службы не обойтись. Речь идет о следующих организациях:
- Страховые фирмы. Главная задача таких организаций — удержание клиентов. Каждый из них должен иметь возможность в любое время дозвониться, чтобы уточнить необходимую информацию. Здесь есть одна проблема — страхователей много. Поэтому для обслуживания клиентов требуется внушительный штат телемаркетологов.
- Учреждения банковской сферы. Здесь ситуация похожа на ту, что наблюдается у страховых фирм. Однако банки имеют дело с личными денежными средствами людей. Это деликатная тема, поэтому требуется безупречный телефонный сервис.
- Транспортные и логистические компании. Таким организациям звонят, чтобы узнать или уточнить стоимость услуг, время доставки и возможность отправки груза в конкретном направлении. Это неплохой источник потенциальных клиентов. Поэтому в службу телемаркетинга стоит брать тех, кто умеет оперативно искать информацию и делать продажи.
- Торговые организации. В такие предприятия звонят для получения информации о стоимости, наличии позиций товаров и условиях доставки. Кроме того, телемаркетологи торговых организаций занимаются обработкой гарантийных обращений.
- Интернет-магазины. Чтобы человек совершил покупку в таком торговом предприятии, придется заслужить его доверие. Поэтому от оператора требуются высокая скорость ответа на звонки и обработки заявок, а также умение работать с возражениями. Это помогает установить доверительные отношения и повысить прибыль в ближайшей и долгосрочной перспективе. В условиях высокой конкуренции услуги колл-центра для интернет-магазина особенно востребованы.