Способы информирования потребителей
Своевременный обмен данными с потенциальными заказчиками и покупателями – одно из важнейших условий коммерческого успеха любой компании. Следует понимать, что оповещение о проводимых акциях, обновлении ассортимента и актуальных интересных предложениях должно быть быстрым и при этом эффективным.
Оно может быть выполнено двумя способами:
В автоматическом режиме по телефону. При использовании такой методики после дозвона клиент сможет прослушать записанное сообщение.
С привлечением операторов кол-центра, то есть исходящий обзвон. В данном случае специалист не только сообщает важную информацию, но и отвечает на вопросы заказчика. Он также может предложить пути решения проблемы или уточнить интересующую информацию (например, о желании клиента поучаствовать в акции).
Как показывает практика, удачный выбор – исходящие звонки. Данный вид маркетинговой деятельности является сложным, так как требует тщательной предварительной подготовки к разговору, ведь ее основная цель – привлечь внимание заказчиков и стимулировать их на совершение покупки или использование услуги. При телефонном разговоре задача оператора заключается не только в предоставлении данных о предложениях, но также в ненавязчивом продвижении продукции. Таким образом, специалисту необходимо наладить обратную связь с клиентом.
Совершение исходящих телефонных звонков дает возможность собрать ценную для заказчика (то есть организации) информацию. Применение тщательно и детально продуманного сценария общения с потенциальным потребителем дает возможность определить его предпочтения и заинтересованность в конкретных услугах и товарах.
Использование методики исходящих телефонных звонков позволяет определить целевую группу, то есть базу потенциальных клиентов. При этом в дальнейшем она может быть расформирована на несколько групп, например, в зависимости:
- от географического положения;
- возраста потенциальных заказчиков;
- сферы деятельности.
При извещении с помощью исходящих телефонных звонков используются современные технологии. С их помощью удается не только записывать, но и систематизировать полученную информацию.
Как показывает практика, такой способ информирования дает возможность повысить лояльность потребителей вашей компании, а также сохранить старых заказчиков и обрести новых. Своевременное извещение о предстоящих изменениях обеспечивает высокий уровень обслуживания. Более того, в некоторых случаях исходящее телефонное уведомление дает возможность сократить рост входящих звонков от клиентов, что облегчит работу менеджеров.
Еще информация по теме:
Удобный сервис «Информирование клиентов» от компании «Фронт Лайн».