Преимущества почтовой рассылки
Этот маркетинговый прием уже давно по достоинству оценили представители бизнеса, работающие в разных сферах. Прямая почтовая рассылка дает возможность адресовать сообщение информационного и рекламного характера напрямую клиенту, без посредников.
Таким образом, этот вид коммуникации с клиентами представляет собой оптимальный синтез рекламы и продажи. Ведь почтовая рассылка позволяет одновременно представить свою услугу или товар, сделать клиенту уникальное предложение и даже завершить сделку.
Среди неоспоримых преимуществ почтовой рассылки можно отметить:
- Это маркетинговое средство дает возможность отправить рекламное или информационное сообщение определенной аудитории. Адресатов можно выбирать по месту проживания, возрасту, полу или социальному статусу – рассылка будет ориентирована именно на тех людей, которые в конкретный момент больше всего интересны бизнесу.
- Несмотря на довольно высокую цену, почтовая рассылка дает и хорошую рентабельность. Главное – охватить письмами аудиторию с высокой вероятностью совершения покупки.
- Персональные сообщения, которые можно доставить при помощи почтовой рассылки, привлекательнее для клиентов.
- Эффективность метода можно отслеживать и анализировать. Просто сравнив количество отправлений и откликов на них, можно понять, работает ли рассылка. Если подключить использование купонов или открыток для ответа и получения скидки, снабженных индивидуальными кодами, можно отследить, кто и откуда конкретно откликнулся на предложение.
- Люди читают почту, когда им это наиболее удобно. Именно поэтому адресная почтовая рассылка гарантирует хотя бы несколько секунд внимания каждого представителя целевой аудитории к сообщению.
Чтобы добиться наиболее заметных и позитивных результатов, необходимо поручать организацию рассылки проверенному партнеру, имеющему достаточный опыт и возможности. Компания «Фронт Лайн» предлагает сотрудничество в этой сфере.