Особенности работы контакт-центра по составлению баз данных
Информация о настоящих и потенциальных клиентах компании постоянно нуждается в обновлении, так как быстро устаревает. По этой причине производится актуализация БД, целью которой является подтверждение или получение свежей информации. В нее заносятся контактные данные юридических и физических лиц, сфера их деятельности и др. Поскольку основной целью проводимого мероприятия является сбор достоверных фактов, то при предоставлении контакт-центром подобной услуги дополнительно производится проверка полученных данных и выявление целевой аудитории.
Особенность процесса сбора информации для БД заключается в необходимости ее регулярного проведения для предотвращения потери прежних клиентов и приобретения новых. Вследствие этого требуется выполнение тщательной подготовки для последующей работы операторов в автоматическом режиме.
Этапы мероприятия включают:
- разработку сценариев телефонного разговора, анкетирования по электронной почте, форм отчетов;
- обучения операторов;
- подготовка защищенных каналов связи для соблюдения конфиденциальности;
- выполнения опроса клиентов по составленному сценарию;
- составления итоговых отчетов.
При разработке сценариев учитываются потребности компании и технические возможности. Результатом проведения опросов является огромный список документации, для размещения и переработки которой используется соответствующее ПО. В результате все полученные данные приводятся в вид, удобный для хранения и применения.
Еще информация по теме:
Профессиональная актуализация баз данных от компании «Фронт Лайн».