Call-центр для интернет-магазина
Бизнес в Сети очень зависим от качества взаимодействия с клиентами. На старте важно наладить быструю обработку входящих запросов и качественное обслуживание, чтобы получить заказы и прибыль. С развитием проекта растет и клиентский поток, и если имеющихся ресурсов не хватает для его охвата, пора воспользоваться помощью профессионального call-центра.
Такое решение дает владельцам интернет-магазинов целый комплекс возможностей:
- Налаживание обратной связи с клиентами: обработка звонков, прием заказов, консультирование и т. д.
- Круглосуточная работа многоканального номера телефона — для более полного охвата аудитории.
- Общение с клиентами по SMS, в чатах и мессенджерах.
- Проведение телефонных маркетинговых исследований.
- Своевременное и качественное оповещение аудитории о скидках, акциях и специальных предложениях магазина.
- Работа со «спящими» клиентами, актуализация базы данных.
Профессиональный call-центр — это услуги персонального менеджера проекта, который следит за всеми деталями работы и всегда готов предоставить заказчику необходимую информацию. Клиент получает отчеты о работе, детальный анализ всех звонков и возможность в любой момент лично оценить работу операторов — прослушать разговоры в записи или режиме реального времени.
Работа на линии операторов с опытом и специальной подготовкой и продуманные скрипты разговоров повышают лояльность клиентов и помогают увеличить количество заказов, постоянных покупателей. Запуск контактного центра происходит поэтапно:
- Изучение специфики и характеристик товара.
- Подготовка технической базы, настройка многоканального номера, ПО.
- Составление сценариев бесед с клиентами.
- Подбор и обучение операторов.
- Старт работы, формирование отчетности и архива заказов магазина.
Рекомендуем также: