Статьи

Call-центр для интернет-магазина
14.11.2018

Бизнес в Сети очень зависим от качества взаимодействия с клиентами. На старте важно наладить быструю обработку входящих запросов и качественное обслуживание, чтобы получить заказы и прибыль. С развитием проекта растет и клиентский поток, и если имеющихся ресурсов не хватает для его охвата, пора воспользоваться помощью профессионального call-центра.

Подробнее...
 
Возможности колл-центра для автоматизации приема заказов
14.11.2018

Любой бизнес стремится к наращиванию потока клиентов. Но если этот поток растет слишком быстро, сотрудники могут не справляться с обилием заказов, что неизбежно приводит к сбоям, ошибкам, недовольству потребителей и потере их доверия. Избежать таких проблем и наращивать темпы без потерь помогает использование профессиональных call-центров и комплексных решений для автоматизации приема заказов.

Подробнее...
 
В каких сферах необходим телемаркетинг?
12.07.2018

Чтобы увеличить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, с ними стоит наладить диалог. Без выделенной службы телемаркетинга сделать это непросто. Собственный, пусть даже небольшой, кол-центр не помешает любой компании.

Подробнее...
 
Увеличение продаж с помощью колл-центра
12.07.2018

Как увеличить продажи товаров или услуг и прибыль компании? Это основной вопрос и задача любого предприятия. Качественный продукт продает себя сам — конечно, в этом есть зерно истины. Однако создание положительного имиджа, подбор эффективных маркетинговых коммуникаций и грамотная подача обладают не меньшим значением для увеличения продаж и расширения клиентской базы.

Подробнее...
 
Главные ошибки оператора call-центра
18.12.2017

Сегодня наличие горячей линии считается хорошим тоном и показателем высокого уровня сервиса. Компании, заботясь о положительной репутации, стараются обеспечить клиентам возможность задать любые вопросы, совершив звонок по бесплатному номеру.

Подробнее...
 
Особенности аренды удаленного рабочего места
19.10.2016

Виртуальное, или удаленное, рабочее место — универсальное средство, которое помогает сократить затраты на содержание и обслуживание оборудования и технологической инфраструктуры, а также максимально повысить уровень производительности труда.

Подробнее...
 
Как провести опрос?
13.04.2016

Этот метод социологического исследования – востребованный и популярный в различных сферах. Опросы используются для проведения маркетинговых мероприятий разного масштаба и с разными целями.

Подробнее...
 
Способы информирования потребителей
13.04.2016

Своевременный обмен данными с потенциальными заказчиками и покупателями – одно из важнейших условий коммерческого успеха любой компании. Следует понимать, что оповещение о проводимых акциях, обновлении ассортимента и актуальных интересных предложениях должно быть быстрым и при этом эффективным.

Подробнее...
 
Преимущества горячей линии
13.04.2016

Возрастающий поток входящих звонков, при необходимости постоянной обработки заявок, может стать серьезной проблемой для компании. Чтобы не росло недовольство клиентов и не снижался уровень их лояльности, стоит поручить специализированной компании организацию работы собственного call-центра предприятия.

Подробнее...
 
Наиболее эффективные каналы лидогенерации
13.04.2016

Этот метод интернет-маркетинга относительно недавно стал широко применяться в нашей стране, но уже успел завоевать немало поклонников. И сейчас, по данным интернет-аналитиков, популярность лидогенерации продолжает расти быстрыми темпами.

Подробнее...
 
Процесс приема заказа
04.04.2016

Развитие современных информационных технологий и связи приводит к сокращению личных контактов, как в сфере общения, так и во взаимоотношениях покупателя и продавца. Если раньше, чтобы сделать приобретение, необходимо было посетить магазин, пообщаться с консультантом, расплатиться и забрать покупку, то сейчас все можно сделать, не выходя из дома.

Подробнее...
 
Зачем нужен телефонный номер 8-800?
04.04.2016

Популярность и востребованность таких номеров с таким универсальным общероссийским индексом неуклонно растет. На подключение федеральных телефонных номеров решаются не только крупные корпорации с большим количеством филиалов и представительств, но и совсем не большие компании.

Подробнее...
 
Что такое коворкинг-центр?
04.04.2016

Каждое большое предприятие с чего-то начиналось. Со смелой идеи, с веры в успех, с попыток и корректировки планов, с нехватки денег на реализацию всего задуманного сразу.

Подробнее...
 
Преимущества почтовой рассылки
04.04.2016

Этот маркетинговый прием уже давно по достоинству оценили представители бизнеса, работающие в разных сферах. Прямая почтовая рассылка дает возможность адресовать сообщение информационного и рекламного характера напрямую клиенту, без посредников.

Подробнее...
 
Нужен ли CALL-центр вашей компании?
04.04.2016

Продвижение услуг, активные продажи, обмен данными и актуальной информацией между подразделениями, оперативные контакты с партнерами и поставщиками, прием звонков от клиентов – это лишь небольшая часть задач, ежедневно возлагаемых на сотрудников современной компании.

Подробнее...
 
Как правильно организовать информационную поддержку клиентов?
13.11.2015

Общим недостатком обычных офисных АТС является довольно высокая потеря звонков клиентов. По статистике их доля составляет около 20%. Это происходит из-за того, что в момент звонка сотрудника не было у телефона, или из-за слишком большой очереди звонков.

Подробнее...
 
Особенности работы контакт-центра по составлению баз данных
13.11.2015

Информация о настоящих и потенциальных клиентах компании постоянно нуждается в обновлении, так как быстро устаревает.

Подробнее...
 
Как сэкономить на офисе?
13.11.2015

Офис в престижном бизнес-центре — один из признаков успешности компании. Еще более впечатляюще выглядит целая сеть представительств в различных регионах или странах. При этом совсем не обязательно арендовать офисное помещение на постоянной основе.

Подробнее...
 
Виды и особенности мероприятий по продвижению бренда и стимулированию сбыта
13.11.2015

Проведение рекламных акций для стимулирования сбыта — эффективный прием для ознакомления покупателей с новинками продукции, поощрения почитателей определенной торговой марки и приобретения новых клиентов.

Подробнее...
 
Причины использования компаниями телефонной линии 8-800
13.11.2015

Приобретение единого федерального номера связи — лучший способ привлечения звонков из всех регионов страны.

Подробнее...
 
Выгоды аутсорсингового контакт-центр для интернет-магазина
08.07.2015

Продажи через интернет постоянно растут. Для новых компаний на онлайн-рынке и для крупных игроков основной задачей является удовлетворение потребностей клиента круглосуточно и в полной мере.

Подробнее...
 
Актуальные тренды индустрии контактных центров: аналитика и синтез речи
16.04.2015

Одним из самых очевидных трендов рынка контакт-центров является повышенный интерес к системам, позволяющим распознавать и синтезировать речь. Это решения, призванные обеспечить компромисс между снижением издержек на эксплуатацию систем и качеством обслуживания.

Подробнее...
 
Состоялся форум CCWF 2015
16.04.2015

В течение двух дней — 24 и 25 марта в Москве прошел очередной, 14-й форум CCWF — специализированное мероприятие в области контактных центров. В его рамках была проведена международная конференция и выставка, на которых специалисты имели возможность обменяться опытом с коллегами, узнать об актуальных тенденциях индустрии, технических и технологических новинках.

Подробнее...
 
Грамотный выбор аутсорсингового call-центра: эффективное решение бизнес-задач
25.11.2010

Услуги контакт-центра (call center) «Фронт Лайн» направлены на решение бизнес-задач коммерческих и государственных компаний и обеспечение полного взаимодействия наших клиентов с аудиторией, к которой они обращаются, которую исследуют. Наш call-центр является независимой компанией, работающий на аутсорсинге. Это значит, что вы можете заключить договор аренды на услуги по гибкой и наиболее выгодной для вас цене.

Подробнее...