14.11.2018 |
Любой бизнес стремится к наращиванию потока клиентов. Но если этот поток растет слишком быстро, сотрудники могут не справляться с обилием заказов, что неизбежно приводит к сбоям, ошибкам, недовольству потребителей и потере их доверия. Избежать таких проблем и наращивать темпы без потерь помогает использование профессиональных call-центров и комплексных решений для автоматизации приема заказов.
|
Подробнее...
|
12.07.2018 |
Чтобы увеличить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов, с ними стоит наладить диалог. Без выделенной службы телемаркетинга сделать это непросто. Собственный, пусть даже небольшой, кол-центр не помешает любой компании.
|
Подробнее...
|
12.07.2018 |
Как увеличить продажи товаров или услуг и прибыль компании? Это основной вопрос и задача любого предприятия. Качественный продукт продает себя сам — конечно, в этом есть зерно истины. Однако создание положительного имиджа, подбор эффективных маркетинговых коммуникаций и грамотная подача обладают не меньшим значением для увеличения продаж и расширения клиентской базы.
|
Подробнее...
|
18.12.2017 |
Сегодня наличие горячей линии считается хорошим тоном и показателем высокого уровня сервиса. Компании, заботясь о положительной репутации, стараются обеспечить клиентам возможность задать любые вопросы, совершив звонок по бесплатному номеру. |
Подробнее...
|
19.10.2016 |
Виртуальное, или удаленное, рабочее место — универсальное средство, которое помогает сократить затраты на содержание и обслуживание оборудования и технологической инфраструктуры, а также максимально повысить уровень производительности труда.
|
Подробнее...
|
13.04.2016 |
Этот метод социологического исследования – востребованный и популярный в различных сферах. Опросы используются для проведения маркетинговых мероприятий разного масштаба и с разными целями.
|
Подробнее...
|
13.04.2016 |
Своевременный обмен данными с потенциальными заказчиками и покупателями – одно из важнейших условий коммерческого успеха любой компании. Следует понимать, что оповещение о проводимых акциях, обновлении ассортимента и актуальных интересных предложениях должно быть быстрым и при этом эффективным.
|
Подробнее...
|
13.04.2016 |
Возрастающий поток входящих звонков, при необходимости постоянной обработки заявок, может стать серьезной проблемой для компании. Чтобы не росло недовольство клиентов и не снижался уровень их лояльности, стоит поручить специализированной компании организацию работы собственного call-центра предприятия.
|
Подробнее...
|
13.04.2016 |
Этот метод интернет-маркетинга относительно недавно стал широко применяться в нашей стране, но уже успел завоевать немало поклонников. И сейчас, по данным интернет-аналитиков, популярность лидогенерации продолжает расти быстрыми темпами.
|
Подробнее...
|
04.04.2016 |
Развитие современных информационных технологий и связи приводит к сокращению личных контактов, как в сфере общения, так и во взаимоотношениях покупателя и продавца. Если раньше, чтобы сделать приобретение, необходимо было посетить магазин, пообщаться с консультантом, расплатиться и забрать покупку, то сейчас все можно сделать, не выходя из дома.
|
Подробнее...
|
04.04.2016 |
Популярность и востребованность таких номеров с таким универсальным общероссийским индексом неуклонно растет. На подключение федеральных телефонных номеров решаются не только крупные корпорации с большим количеством филиалов и представительств, но и совсем не большие компании.
|
Подробнее...
|
04.04.2016 |
Каждое большое предприятие с чего-то начиналось. Со смелой идеи, с веры в успех, с попыток и корректировки планов, с нехватки денег на реализацию всего задуманного сразу.
|
Подробнее...
|
04.04.2016 |
Этот маркетинговый прием уже давно по достоинству оценили представители бизнеса, работающие в разных сферах. Прямая почтовая рассылка дает возможность адресовать сообщение информационного и рекламного характера напрямую клиенту, без посредников.
|
Подробнее...
|
04.04.2016 |
Продвижение услуг, активные продажи, обмен данными и актуальной информацией между подразделениями, оперативные контакты с партнерами и поставщиками, прием звонков от клиентов – это лишь небольшая часть задач, ежедневно возлагаемых на сотрудников современной компании.
|
Подробнее...
|
13.11.2015 |
Общим недостатком обычных офисных АТС является довольно высокая потеря звонков клиентов. По статистике их доля составляет около 20%. Это происходит из-за того, что в момент звонка сотрудника не было у телефона, или из-за слишком большой очереди звонков.
|
Подробнее...
|
13.11.2015 |
Информация о настоящих и потенциальных клиентах компании постоянно нуждается в обновлении, так как быстро устаревает.
|
Подробнее...
|
13.11.2015 |
Офис в престижном бизнес-центре — один из признаков успешности компании. Еще более впечатляюще выглядит целая сеть представительств в различных регионах или странах. При этом совсем не обязательно арендовать офисное помещение на постоянной основе.
|
Подробнее...
|
13.11.2015 |
Проведение рекламных акций для стимулирования сбыта — эффективный прием для ознакомления покупателей с новинками продукции, поощрения почитателей определенной торговой марки и приобретения новых клиентов.
|
Подробнее...
|
13.11.2015 |
Приобретение единого федерального номера связи — лучший способ привлечения звонков из всех регионов страны.
|
Подробнее...
|
08.07.2015 |
Продажи через интернет постоянно растут. Для новых компаний на онлайн-рынке и для крупных игроков основной задачей является удовлетворение потребностей клиента круглосуточно и в полной мере.
|
Подробнее...
|
16.04.2015 |
Одним из самых очевидных трендов рынка контакт-центров является повышенный интерес к системам, позволяющим распознавать и синтезировать речь. Это решения, призванные обеспечить компромисс между снижением издержек на эксплуатацию систем и качеством обслуживания.
|
Подробнее...
|
16.04.2015 |
В течение двух дней — 24 и 25 марта в Москве прошел очередной, 14-й форум CCWF — специализированное мероприятие в области контактных центров. В его рамках была проведена международная конференция и выставка, на которых специалисты имели возможность обменяться опытом с коллегами, узнать об актуальных тенденциях индустрии, технических и технологических новинках.
|
Подробнее...
|
25.11.2010 |
Услуги контакт-центра (call center) «Фронт Лайн» направлены на решение бизнес-задач коммерческих и государственных компаний и обеспечение полного взаимодействия наших клиентов с аудиторией, к которой они обращаются, которую исследуют. Наш call-центр является независимой компанией, работающий на аутсорсинге. Это значит, что вы можете заключить договор аренды на услуги по гибкой и наиболее выгодной для вас цене.
|
Подробнее...
|
|
|