Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.

12.12.2012
Заработал единый контакт-центр “Ростелеком” в Барнауле.

Централизованный единый центр “Ростелеком” в Сибири открылся в Барнауле. На его открытии присутствовал Вице-Президент – Коммерческий директор ОАО “Ростелеком” Павел Зайцев. Теперь в Едином контактном центре будет информация по 11 сибирским региональным филиалам “Ростелеком”. При круглосуточной работе будет обслуживаться до 200 тысяч звонков.

Теперь бесплатная справочная служба, в т.ч. о состоянии лицевого счёта, услугах звонков по межгороду, работает через единый контактный центр.

Такой масштабный проект в рамках компании “Ростелеком” позволит быстрее и качественнее обрабатывать входящие обращения и значительно повысит общее качество уровня услуг. Персонал для работы будет проходить дополнительное обучение.

В ЕКЦ можно будет узнать обо всём, что касается работы компании “Ростелеком”: о тарифных планах, подключении услуг, сезонных акциях, и т.п. Теперь клиенты смогут управлять большинством услуг компании удалённо, т.е. не выходя из дома.

Компания “Ростелеком” ориентирует своих клиентов на то, чтобы с любой возникающей у них проблемой, связанной с работой компании, они обращались к оператору call-центра. Это поможет не только оперативно решить возникающие проблемы, но и предотвратить их появление в будущем.

Пока к ЕКЦ присоединены территории Республики Алтай и Бурятия, Омский, Томский край. Новокузнецкий, Забайкальский и Иркутский округа будут присоединены в течение декабря 2012 г. В наступающем 2013 г. будут подключены Кузбасс и Красноярский край.

 

К списку новостей