Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!

19.12.2012
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!

30 ноября в Москве состоялось вручение второй ежегодной Церемонии наград Гильдии менеджеров контактных центров. Премия вручалась в четырёх номинациях:

Руководитель года

Операционный менеджер года

HR менеджер года

Супервизор года

Для участия в конкурсе было необходимо пройти два этапа с творческими заданиями. На первом этапе рассматривались поданные конкурсантами Эссе, а также обсуждались их достижения в профессиональном плане. После отбора финалистов, прошедших во второй этап, каждый из них прошёл часовое интервью, по результатам которого были даны итоговые оценки профессиональной компетенции.

Таким образом, победителями стали:

1. Номинация “Руководитель года”: Смирнова Наталья, Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24

2. Операционный менеджер года: Максимова Елена, Руководитель отдела развития сервиса,  DHL International

3. HR менеджер года: Лазанская Мария, Менеджер по HR-проектам для коммерческой функции, Столичный филиал МегаФон

4. Супервизор года: Михайлюта Максим, Руководитель группы, Такском

Каждый из победителей получил именной наградной сертификат и статуэтку от Гильдии.

 

 

К списку новостей