Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!
19.12.2012
Вручение наград от Гильдии менеджеров контактных центров состоялось 30 ноября в Москве!30 ноября в Москве состоялось вручение второй ежегодной Церемонии наград Гильдии менеджеров контактных центров. Премия вручалась в четырёх номинациях:
Руководитель года
Операционный менеджер года
HR менеджер года
Супервизор года
Для участия в конкурсе было необходимо пройти два этапа с творческими заданиями. На первом этапе рассматривались поданные конкурсантами Эссе, а также обсуждались их достижения в профессиональном плане. После отбора финалистов, прошедших во второй этап, каждый из них прошёл часовое интервью, по результатам которого были даны итоговые оценки профессиональной компетенции.
Таким образом, победителями стали:
1. Номинация “Руководитель года”: Смирнова Наталья, Вице-президент, Директор департамента клиентского обслуживания, ВТБ24
2. Операционный менеджер года: Максимова Елена, Руководитель отдела развития сервиса, DHL International
3. HR менеджер года: Лазанская Мария, Менеджер по HR-проектам для коммерческой функции, Столичный филиал МегаФон
4. Супервизор года: Михайлюта Максим, Руководитель группы, Такском
Каждый из победителей получил именной наградной сертификат и статуэтку от Гильдии.