Волгоградский контактный центр Сбербанка обслуживает клиентов за 8 секунд

01.08.2012

В Волгограде прошло открытие Управления регионального контактного центра Сбербанка России. Это шестой по счету крупнейший контакт-центр в сети Сбербанка. Он принимает и обрабатывает более трети звонков со всей России. Качество обслуживания центра отвечает высочайшим техническим стандартамипозволяет специалистам контактного центра оказать всестороннюю помощь клиентам. Так, обращение по блокировке карт обрабатывается в течение 8 секунд, а 75% всех поступивших вызовов получают ответы в течение 40 секунд. Режим работы центра круглосуточный на протяжении всей недели, без выходных.

В процессе создания контактного центра в Волгограде впервые в России на столь масштабном проекте была реализована технология, получившая название «тонкий клиент». Это бездисковая рабочая станция, физически расположенная в Москве и работающая по каналам связи. Данное решение позволяет существенно снизить расходы, модернизировать процессы передачи информации и при этом повысить безопасность работы с клиентскими данными.

Кроме того, проект несет серьезное социальное значение для региона, т.к.  создание контактного центра на территории Волгограда предоставило жителям более 1200 новых рабочих мест, что весьма актуально, ведь в городе-«миллионнике» функционирует 27 вузов. Что, в свою очередь, позволит УРКЦ укомплектовать штат молодыми, грамотными и амбициозными сотрудниками.


К списку новостей