В Томске открылся call-центр “СКА”.

03.12.2012
В Томске открылся call-центр “СКА”.

Второй контакт-центр на 230 рабочих мест открыло “Столичное коллекторское агентство” в Томске. Месторасположение нового контактного центра выбрано не случайно: за 2012 год компания “СКА”, сфера деятельности которой - взыскание задолженностей с физических лиц, расширила географию деятельности. В связи с чем возникла необходимость обзвона должников в разных часовых поясах. Для того, чтобы операторы call-центра не работали по ночам или не беспокоили должников в неурочное время, и было решено открыть офис в Томске.

С лета 2012 года, по завершению модернизации, “Столичное коллекторское агентство” увеличило производительность исходящего обзвона более чем в четыре раза, внедрив инновационную технологию Predictive dialing. Ещё одним несомненным плюсом модернизации IT-технологий компании стало то, что открывать офис “СКА” сможет в любом городе, где есть широкополосной Интернет. Это позволит компании значительно увеличить число рабочих мест операторов call-центра, а значит выполнять работу для большего числа клиентов.

 

К списку новостей