В телекоммуникационной компании "Царское село" появился виртуальный контактный центр.
03.07.2012
Как сообщила начальник отдела по работе с клиентами Татьяна Астахова, создание виртуальных рабочих мест для сотрудников контактного центра вызвано увеличением числа абонентов компании "Царское село". Для того чтобы, в случае необходимости, клиент не ожидал ответа оператора более 20 секунд, было принято решение о расширении штата работников Call-центра. Это изменение затронет тех специалистов, которые отвечают на вопросы по технической поддержке. Зачастую эти вопросы не требуют длительного рассмотрения, такие например, как вопросы по местонахождению пунктов оплаты или заявки на подключение услуг. Сообщается, что, как и ранее, финансовый отдел будет находиться в офисе компании, где абоненты могут решать вопросы финансового характера.
Частичная виртуализация не означает, что клиентам не будут доступны другие возможности для связи с провайдером. Задать вопрос через форму на сайте, на странице компании "ВКонтакте" или пообщаться с онлайн-оператором будет возможно и далее. Более того, компания нацелена на развитие взаимодействия с социальными сетями, так как на сегодняшний день это мощный инструмент для проведения разного рода кампаний и собирания откликов об услугах от клиентов.