В сall-центре МТС принимал поздравления от болельщиков футбольного чемпионата
Футбольный чемпионат прибавил работы операторам сотовой связи. Компания МТС, подведя итоги своей работы в июне, выяснила, что количество звонков в центры обслуживания абонентов возросло в течение месяца на 24%. Причем произошло это во многом за счет иностранных туристов. Обращения поступали на разных языках, но большую часть (80% всех звонков, поступивших в колл-центр) – составили англоязычные обращения, на немецком языке общались лишь 10%абонентов, а третье место по популярности разделили польский и французский языки.
Чаще всего иностранцев интересовали условия роуминга, стоимость звонков за границу или же просили подобрать наиболее выгодный тарифный план. Характерной чертой стали необычные звонки, когда болельщики иностранных команд-победительниц поздравляли операторов с победой своей команды.
В общем, время прохождения чемпионата выдалось для операторов колл-центра МТС довольно трудоемким периодом. Они отвечали на звонки каждые две с половиной минуты, а нагрузка для отдельного оператора в это время увеличилась на 20%. Отмечено, что повышенная активность абонентов наблюдалась с 11 до 17 часов, когда фиксировалось более 4 тысяч звонков в час. Авот с 4 до 5 часов утра сотрудники колл-центрамогли немного расслабиться, в это время в их услугах нуждались не более 200 бодрствующих абонентов.