В России организуют рекламу цифрового телевидения с помощью колл-центра.
В России к 2018 году планируется, что аналоговое телевидение будет заменено на цифровое телевидение. Преимущества цифрового телевидения известны всем. Это и множество каналов, доступных пользователям, и улучшение качества самого сигнала.
Поправка к программе развития телерадиовещания в РФ в 2009-2015гг гласит, что за указанный период времени на организацию и проведение телевизионной рекламы цифрового телевидения было выделено по 200млн руб., на каждый год. Однако те 200 млн руб, которые были выделены в 2013 году 200млн руб. были потрачены на другие задачи, а бюджет на следующие годы сократили во время оптимизации федерального бюджета.
Однако на создание колл-центра и специализированного сайта все же выделили 35 млн рублей. Рекламу внедрения цифрового телевидения в телеэфире предложили обеспечивать за счет телеканалов, ссылаясь на их заинтересованность в сохранении текущего числа зрителей и его увеличении.