В Казани для иностранцев откроют лингвистический call-центр

07.03.2013

 

В Казани откроется единый лингвистический call-центр. Его создание приурочат к открытию XXVII Всемирной летней Универсиады, она  состоится в Казани в июле 2013 года. Предложение об открытии call-центра на заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде высказал  мэр Казани Ильсур Метшин. Цель данного проекта – помочь в решении проблемы языкового барьера для иностранных гостей. Персонала, владеющего иностранными языками, не достает. И закрепить за каждым иностранцем переводчика не реально. Поэтому и возникло предложение создать единую горячую линию, куда можно позвонить в различных непредвиденных ситуациях.

Набрав телефонный номер call-центра, иностранный гость получит помощь переводчика в любой ситуации и в любой обстановке: в общественном транспорте, такси, гостинице или ресторане. В то же время, и в общественных местах иностранцу, испытывающему трудности перевода, также предложат услуги телефонного переводчика для объяснения с официантом.

Поступило предложение организовать call-центр в уже имеющемся контакт-центр Универсиады. Операторы, владеющие иностранными языками, будут работать на специально выделенных телефонных линиях.

В преддверии Универсиады предприятия сферы обслуживания в Казани уже ощущают дефицит англоговорящего персонала. Аккредитованные для работы в Универсиаде таксомоторные компании уже заняты созданием подразделений внутри своих диспетчерских, сотрудники которых будут общаться с клиентами на английском языке. Все эти задачи в дальнейшем решит единый лингвистический call-центр. Все организационные работы нового сервиса еще будут прорабатываться.