В 2013 г. компания Beeline обслужила более 70 миллионов звонков клиентов оператора связи.

16.01.2014

Beeline подвел итоги года и отчитался относительно обслуживания своих клиентов в Узбекистане в ушедшем году. Более 70 миллионов обращений было обработано специализированными интерактивными голосовыми автоответчиками системами IVR . Эта цифра выше чем в 2012 году. Около 20% всех полученных и обработанных звонков были обслужены операторами связи компании. Следовательно, информационная система IVR смогла обработать порядка 80% абонентских звонков.

«2013 оказался насыщен событиями, что, в свою очередь, существенно отразилось и на текущей нагрузке сотрудников компании», – прокомментировала ушедший год руководитель службы по обслуживанию клиентов Unitel Людмила Чайковская. – «Усовершенствованные интерактивные сервисы и труд операторов позволили нам показать достойный уровень работы с клиентами".

Наиболее популярными обращениями в клиентскую службы были запросы, связанные с дополнительными услугами, настройками мобильного интернета, вопросы оплаты связи и консультации по тарифным планам и условиям.