Треть контактных центров начнут использовать онлайн чаты для обслуживания уже в течение года.

09.11.2011

Уже в течение года треть контактных центров предложит для обслуживания онлайн чаты, потому как клиентам нужна уже давно немедленная поддержка онлайн. 21% всех компаний Великобритании осуществят использование онлайн чатов на сайтах компаний в течение уже следующего года , повысив тем самым количество использующих онлайн поддержку клиентов до 35%, как показало исследование Contact Babel. В течение же грядущих 12 месяцев 16% компаний уже добавят чаты.

Steve Morrell, автор отчета исследования, считает, что чаты используются всё еще не в полной мере для поддержания клиентов онлайн, даже, несмотря на предполагаемый рост. Необходимость в веб чатах назрела уже давно, но компании Великобритании всё еще недостаточно их используют. С помощью веб чатов клиенты или потенциальные клиенты компаний могут задавать вопросы, не отвлекаясь от своих занятий в данный момент, говорит Morrell.

 

К списку новостей