Тенденции рынка колл-центров

24.02.2015

Мировой рынок call-центров и российский его сегмент показывает стремительный рост с 2008 года. Каждый год его объем увеличивается в среднем на 15%. Только у нас в стране годовой его оборот перевалил за $1 млрд. И это притом, что прошлый год сложно назвать удачным с экономической точки зрения. Также непросто делать прогнозы на 2015, так как в кризисных условиях расчетные показатели (исходя из тенденций прошлых лет) могут существенно отличаться от реальных данных.

Для современного бизнеса характерно серьезное отношение к налаживанию коммуникаций с потенциальными и существующими потребителями. Тем более что организация работы контакт-центров позволяет задействовать самые разнообразные коммуникативные каналы, проводить маркетинговые исследования, использовать технологии исходящего обзвона для напоминаний и пр.

Контакт-центры обеспечивают оперативное, простое и комфортное предоставление потребителям нужной и актуальной информации. Существующие технологии дают возможность автоматизировать стандартные обращения, решить массу других коммуникативных задач с минимальными затратами ресурсов.

Услугами call-центров пользуется бизнес, ориентированный на взаимодействие с клиентами, — банки, страховые компании, торговые сети и пр. Используя новые подходы, контакт-центры могут отвечать на запросы потребителей качественно и тратить ресурсы рационально.

Среди очевидных трендов 2014 года стоит отметить растущую популярность аутсорсинговых колл-центров. Эта тенденция обусловлена широкими возможностями для оптимизации затрат, повышения надежности и эффективности коммуникаций с существующими и потенциальными клиентами.