Tele2 борется с мобильными мошенниками.

20.09.2012

С начала 2012 года в call-центре мобильного оператора Tele2 особое внимание уделяют поступающей информации о мошеннических SMS и звонках. За это время было рассмотрено более 4000 обращений абонентов, которые обратились за помощью в защите от мошенников. Самым распространённым видом обмана стало SMS-сообщение, в котором сообщалось о крупном выигрыше или блокировке банковской карты, с требованием немедленно позвонить по указанному номеру. Меньшее число граждан по-прежнему реагирует на сообщение с просьбой перевести некую сумму якобы на телефон родственника. За период с января по май, усилиями технических специалистов Tele2, было возвращено около 500 тысяч рублей на мобильные счета законных владельцев. В том числе и тех, которые не обращались за помощью, а были выявлены в ходе мероприятий по возврату средств.

На сайте компании постоянно обновляется информация о новых видах воровства средств с мобильных телефонов, которые появляются фактически каждую неделю. Например недавно прошла волна "Wangirl", когда тысячи абонентов получали вызов с не знакомого номера, обрывавшийся сразу после того, как абонент снимал трубку. Многие перезванивали на этот номер и попадали на автоинформер. Стоимость минуты соединения с таким номером может доходить до 30 рублей.

Достаточно широко распространено значительное превышение тарифов контент-провайдеров. Сложность в том, что узнать стоимость услуги часто возможно лишь после её оплаты. Для того, чтобы узнать стоимость заранее, абонент Tele2 может набрать номер *125*ХХХХ#, указав вместо последних четырёх цифр те, на которые планируется выслать SMS.

К списку новостей