Столичное коллекторское агентство модернизировалось
Новая мера воздействия на должников появилось у «Столичного коллекторского агентства» (СКА). В Томске был запущен современный контактный центр СКА. Этот мощный колл-центр, способный обеспечить большую продуктивность в условиях роста клиентской базы при постоянном увеличении нагрузки. Как известно, ООО «Столичное коллекторское агентство» занимается сбором задолженности с физических лиц. В целях обновления ИТ- инфраструктуры предприятия была поставлена задача внедрить систему высокопроизводительного исходящего обзвона в режиме Predictivedialing. Она позволит максимально эффективно задействовать операторов, поможет в три раза снизить время ожидания при активном исходящем обзвоне, что в итоге увеличит скорость обзвона на 70%. Данная прогрессивная технология даст возможность ООО «СКА» получить большие объемы заказов при прежнем количестве операторов колл-центра.
Как отметил Александр Завадский, директор СКА по информационным технологиям, данный выбор позволил использовать имеющееся оборудование и обойтись без приобретения новой и дорогостоящей системы телефонии.