Служба клиентской поддержки Hyundai признана лучшей.

12.12.2013

 

Служба Клиентской поддержки Hyundai признана лучшей среди 15 горячих линий ведущих автомобильных брендов России.

Такой результат показали исследования, которые проводил Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь». Наблюдения за работой операторов службы клиентской поддержки проходили в сентябре-октябре 2013 года. Особое внимание уделялось оценке уровня обслуживания входящих звонков. Итоги показали, что операторы контакт-центра Hyundai не только круглосуточно консультируют клиентов по вопросам, связанным с автомобилями, но и делают это на высоком уровне компетентности, проявляя живую заинтересованность и искреннее желание помочь.

Впрочем, Службе Клиентской поддержки Hyundai  побеждать не впервой. Уже в пятый раз данный колл-центр становится лидером рейтинга.