Оценка здоровья компании методом eNPS

09.11.2022

Сотрудники - наши внутренние клиенты. Оценивать и поддерживать лояльность своих сотрудников такой же важный и необходимый процесс в компании, как и построение эффективного клиентского сервиса.

Довольные сотрудники работают продуктивнее, в меньшей мере задумываются о смене компании, позитивно представляют ваш бренд на рынке труда.

eNPS (Employee Net Promoter Score) — метод оценки, с помощью которого компании могут измерить лояльность своих сотрудников.

Перед проведением опроса следует определиться с целью: зачем вам измерять eNPS, какие задачи хотите решить и готовы ли вы принимать меры по результатам исследования.

Особенностью опороса является его анонимностью. Это помогает сотрудникам отвечать открыто, и на выходе мы получаем честный результат. Результативная оценка может быть положительной и со знаком минус.

  • Проведенный опрос eNPS в компании «ФронтЛайн» на площадках Москвы, Кирова, в городах Старый Оскол и Белгород выявил средний балл АКЦ - 83,3

Оценка больше 70 значит, что сотрудникам нравится работать в компании и они будут активно рекомендовать её знакомым, повышая узнаваемость и бренд работодателя.

Очень важно, чтобы в анкете были не только количественные, но и качественные вопросы. В ответах на них сотрудники указывают, что следует изменить, и что можно улучшить.

enps

Исполнительный директор «ФронтЛайн» Татьяна Галинкина : «eNPS помогает нам увидеть общую картину, ведь готовность рекомендовать компанию — параметр долгосрочный и комплексный. Мы детально анализируем ответы на открытые вопросы и советуем своим партнерам уделять им особое внимание, так как именно они подсвечивают точки роста» .


Как часто проводить опрос?

Мы рекомендуем компаниям с выстроенными бизнес-процессами опрашивать сотрудников хотя бы раз в год. Если же в компании происходит много событий, компания активно развивается, меняется, то, исследования нужно проводить почаще.

Команда «ФронтЛайн» готова оказать вам помощь в проведении eNPS и NPS.