"Ростелеком"-Сибирь: обработано 5,5 млн. вызовов за 5 месяцев.
"Ростелеком", совсем недавно открывший новый контактный центр в Барнауле для жителей Сибири, докладывает о первых успехах: 5,5 млн. входящих вызовов было обработано, за прошедшие 5 месяцев с августа по начало декабря, текущего года. Ежедневно call-центр принимает около 53 тысяч вызовов от абонентов, которые проживают в Сибирском федеральном округе. Самыми активными абонентами стали жители Новосибирской и Томской области, а также Алтайского края.
Пока к данному ЕКЦ не имеют доступа жители Кемеровской области, Красноярского края, а также республики Хакасия. Их подключат в начале 2013 года.
Благодаря эффективной работе не только современного оборудования, но и операторов контактного центра, удаётся успешно обрабатывать все входящие вызовы, сокращая время ожидания для абонентов.
Для обеспечения максимально высокого уровня сервиса планируется внедрение CRM-системы.