Рынок контакт-центров стал прибыльнее на 30%.
За последний год аутсорсинговые контактные центры в России стали намного популярнее. Поскольку различные компании предлагают всё большее количество услуг, им требуется круглосуточная техническая и информационная поддержка пользователей. Именно это привело к тому, что за последние 4 года, спрос на услуги аутсорсинговых контактных центров, в денежном отношении, вырос на 30%.
В текущем и следующем году прогнозируется дальнейшее увеличения роста спроса на 20-23 % на подобные услуги. Это связано с тем, что у компаний,зачастую, нет возможности набрать операторов, а также с тем, что это экономически не выгодно. Проще и выгоднее передать дело в руки аутсорсингового call-центра.
Подобный рост положительно скажется на увеличении роста рабочих мест и качестве оказываемых услуг.