Реформы в области call-центров в Федеральной антимонопольной службе.

12.02.2014

В 2014 году провела изменения в работе Федеральная антимонопольная служба, введя единый городской номер.

Для обращения в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) отныне достаточно набрать один многоканальный единый телефонный номер, чтобы соединиться с нужным абонентом и получить ответ на интересующий вопрос.

Единый телефонный номер распределяет звонки, переадресует их в общественную приемную или канцелярию, позволяет соединиться с конкретным специалистом, зная его личный добавочный номер. Также, благодаря call-центру, по единой горячей линии есть возможность отправить факс.

Прежние номера ФАС РФ отключены и более не действительны, исключение составляют лишь телефонные номера руководителя и заместителей.