Пример «Билайн» (Екатеринбург) по созданию эффективной команды в контакт-центре
В рамках утвержденной программы на Саммите руководителей и ведущих менеджеров, проводившийся в Москве под названием «Передовой Опыт Контактных Центров», прозвучал доклад о создании эффективной команды в контакт-центре на практическом примере центра «Билайн» в Екатеринбурге.
В данном докладе были раскрыты такие понятия, как определение критериев эффективной команды в контакт-центре, Тренда на эффективность.
В докладе также были разобраны основные сложности, возникающие в процессе создания команды в контакт-центре, и показаны пути преодоления данных трудностей. Отдельным пунктом озвучен опыт создания положительной атмосферы в контакт-центре и повышение сплоченности в команде, являющейся гарантом эффективной работы компании.
В коротком, но содержательном докладе Хайруллина Тимура, руководителя группы оперативного обслуживания в ЦПК «Билайн» г. Екатеринбурга прозвучали еще ряд интересных практических предложений по работе контактных центров страны.