Пример «Билайн» (Екатеринбург) по созданию эффективной команды в контакт-центре

01.08.2013

В  рамках  утвержденной  программы на  Саммите руководителей и ведущих менеджеров, проводившийся в Москве   под названием  «Передовой Опыт  Контактных Центров»,   прозвучал доклад   о создании  эффективной команды в контакт-центре на практическом  примере  центра  «Билайн» в  Екатеринбурге.
В данном  докладе были раскрыты такие понятия, как определение  критериев эффективной команды в контакт-центре, Тренда на эффективность.
В докладе также были разобраны основные сложности, возникающие  в процессе создания команды в контакт-центре, и показаны  пути  преодоления  данных трудностей. Отдельным пунктом  озвучен опыт создания  положительной атмосферы в  контакт-центре и повышение сплоченности в  команде, являющейся  гарантом  эффективной работы компании. 
В коротком, но содержательном докладе Хайруллина Тимура, руководителя группы оперативного обслуживания в  ЦПК   «Билайн» г. Екатеринбурга  прозвучали еще ряд интересных практических предложений по  работе контактных центров страны.