Преимущества аутсорсинговых колл-центров
24.02.2015
С целью повышения качества коммуникации с потенциальными и существующими потребителями, сегодня многие предприниматели и руководители компаний предпочитают организовывать собственный колл-центр. Специалисты, работающие в данной структуре, выполняют задачу информирования, рассказывая о товарах, услугах и компании, проводя маркетинговые исследования и пр. В последнее время прослеживается четкая тенденция делегирования функций call-центров сторонним организациям — передача их на аутсорс. Это шаг, позволяющий добиться весомых преимуществ:
- Упрощение работы. За счет использования ауторсинговой схемы становится проще обработка большого количества запросов, к которой нет необходимости привлекать собственный персонал.
- Расширение функциональных возможностей. Крупные контакт-центры имеют современное оснащение, применяют новейшие технологии коммуникаций, которые не всегда экономически целесообразно покупать для организации локального отдела взаимодействия с потребителями.
- Обеспечение стабильности. Специализированные контакт-центры функционируют в круглосуточном режиме штатно, они рассчитаны на непрерывную работу, надежно защищены от сбоев ПО, перебоев с электричеством и пр.
- Сокращение издержек. Аутсорсинг позволяет снизить расходы на закупку и обслуживание оборудования, приобретение программного обеспечения, оплату обучения, труда и пр.
- Улучшение взаимодействия с потребителями. За счет профессиональной работы персонала колл-центров клиент всегда получает объективную информацию оперативно.