ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы

05.02.2013

 

На базе ОАО "Ростелеком" в 2013 году будет продолжать работать единый городской контактный центр. В текущем году его мощность будет значительно увеличена, т.к. ожидается, что в его услугах будут нуждаться более миллиона жителей Москвы. В связи с введением электронных записей в поликлиниках, число обращений значительно умножится  именно по медицинским вопросам, которые и в прошедшем 2012 году занимали 70% всех обращений.
Кроме того, в контактном центре можно задать интересующие вопросы по оплате ЖКХ, узнать о правилах и тарифах на парковку на улицах столицы и т.п. В единый Call-центр можно обратиться и с жалобой на телефонный спам.
А. Горбатько, замруководителя департамента ИТ сообщил, что пользуясь услугами аутсорсингового контактного центра город экономит значительные средства.