ОАО "Ростелеком" останется оператором единого call-центра столицы
05.02.2013
На базе ОАО "Ростелеком" в 2013 году будет продолжать работать единый городской контактный центр. В текущем году его мощность будет значительно увеличена, т.к. ожидается, что в его услугах будут нуждаться более миллиона жителей Москвы. В связи с введением электронных записей в поликлиниках, число обращений значительно умножится именно по медицинским вопросам, которые и в прошедшем 2012 году занимали 70% всех обращений.
Кроме того, в контактном центре можно задать интересующие вопросы по оплате ЖКХ, узнать о правилах и тарифах на парковку на улицах столицы и т.п. В единый Call-центр можно обратиться и с жалобой на телефонный спам.
А. Горбатько, замруководителя департамента ИТ сообщил, что пользуясь услугами аутсорсингового контактного центра город экономит значительные средства.
А. Горбатько, замруководителя департамента ИТ сообщил, что пользуясь услугами аутсорсингового контактного центра город экономит значительные средства.