Новый call-центр в Перми открыла компания ООО "ВымпелКом"
С начала сентября абонентов "Билайн" Центрального, Уральского, Московского и Северо-Западного регионов обслуживает call-центр в Перми. На сегодняшний день звонки принимает 500 операторов, в самом ближайшем времени к работе будет привлечено ещё 1000 человек. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Этот контактный центр 11-й для компании ООО "ВымпелКом". В день обрабатывается до 16 тысяч звонков. Планируется снизить общую нагрузку на операторов, а вместе с этим и время ожидания для клиентов. Новый call-центр работает на мощных IT-платформах, которые позволяют обрабатывать большое количество обращений одновременно. На сегодняшний день эта цифра достигает 1400 одновременных соединений. Этот call-центр находится по адресу ул. Дзержинского.