Номинацию "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора" получил "Аэрофлот".

04.07.2013

Программно-аппаратный комплекс автоматической обработки вызовов, который был внедрён авиакомпанией "Аэрофлот" и получил название "Аэрофлот-Инфоцентр", помог авиакомпании победить в номинации "Самое эффективное решение для контакт-центра" конкурса "Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора". Этот конкурс был учреждён в 2009 году и в этом году проводился уже в пятый раз. Авиакомпания "Аэрофлот" одна из самых крупных и старейших в России. Ежегодно "Аэрофлотом" совершаются перелёты в 187 стран мира. Более 42% всех авиапассажиров совершают перелёты данной авиакомпанией.