Миллионный клиент Единого контакт-центра правительства Казахстана

11.09.2013

24 июля 2013 года Мариям Салихова, жительница столицы Казахстана, стала миллионным клиентом, обратившимся в Единый контактный центр правительства Казахстана. На память о знаменательном событии ей вручили сертификат и подарок. В интервью журналистам Мариам Салихова рассказала о том, что контактный центр такого уровня необходим населению и помогает получить ответы на самые актуальные вопросы, касающиеся государственных услуг, предоставляемых в стране, а их более 260. Напомним, что Единый контактный центр правительства Казахстана работает на базе ПО NAUMEN, позволяющего обеспечивать клиентам сервис исключительно высокого качества 24 часа в сутки без перебоев. Операторы в центре работают в три смены, чтобы можно было дозвониться в любое время. В настоящее время Единый контактный центр правительства Казахстана динамично развивается, предоставляя гражданам полноценные услуги 365 дней в году.