Крупнейший call-центр «Ростелекома» охватил всю Сибирь
«Ростелеком» закончил создание единой справочной службы в Сибири. Напомним, крупнейший телекоммуникационный оператор начал эксплуатацию единого контактного центра в октябре прошлого года. Первыми клиентами центра стали жители Алтая, Бурятии, Томской, Омской областей. Позже присоединились Кемеровская область, Хакассия, Красноярский край. Охваченной оказалась вся Сибирь. Крупнейший за Уралом call-центр «Ростелекома» на сегодня сосредоточил все информационно-справочные службы. Среди них бесплатная справочная о номерах телефонов, корпоративная справочная, службы по услугам междугородней и международной связи и т.д. По мнению руководства «Ростелекома», создание единого контактного центра в Барнауле позволило улучшить качество работы компании. Централизация управления, доступность справочных служб - все это повысило уровень обслуживания клиентов. Круглосуточно специалисты call-центра принимают порядка 60 тысяч обращений. Всего же за полгода работы ими было обработано более 9 млн. звонков.