Конференция Brandbuilding 2011
26 мая 2011 года компания «Фронт-Лайн» приняла участие в конференции «Brandbuilding 2011», проходившее в Москве уже в шестой раз. В этом году мероприятие проходило в Бункере 42 на Таганке.
Цель конференций «Brandbuilding» ознакомление слушателей с методами построения и управления брендами от лица первых лиц крупнейших компаний мира.
На конференции выступили более 60 спикеров. Обсуждались вопросы всестороннего развития бренда. От создания до продвижения в разных целевых группах, а также способы и особенности развития при ограниченных бюджетах, и в период экономического спада. Были затронуты такие важные, для каждой компании вопросы, как взаимодействие social media и потребителей, а также тенденции развития брендинга в недалёком будущем.
Как и в предыдущие годы на конференции выступали представители таких крупных компаний-брендов, как Google , Яндекс, МТС, РЖД, Mail и др.
Делегаты компании «Фронт-Лайн» благодарят устроителей этого уникального мероприятия за бесценные часы обмена опытом с другими участниками конференции.