Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа

08.12.2011

Колл центры не поспевают за прогрессом в области социальных медиа.

 

Всё больше клиентов предпочитают колл-центрам общение с представителями компаний через социальные медиа, показало исследование. Оно было проведено среди 4080 человек компанией Interactive Intelligence. 32% опрошенных заявили, что недовольны работой компаний по обслуживанию клиентов через социальные медиа. Чуть меньше респондентов (31%) считают, что компании заслуживают положительных отзывов, если уровень предоставляемого сервиса будет достаточно высок. Более половины опрошенных же считают более удобным способом контакта с представительством компании именно социальные медиа. 61% предпочитают только этот способ.

На данный момент компании не могут поспеть за развитием ресурсов сети, потому и оставляют такие большие проценты клиентов недовольными своей работой в социальной сетевой среде, показало исследование.

 

К списку новостей