“Горячие линии” раскупают как пирожки
02.08.2021
Почему услуга “Горячая линия” является самой востребованной среди прочих услуг аутсорсинговых контактных центров? Давайте разбираться.
Итак, услуга “Горячая линия” - это по сути своей многокональный номер телефона, способный принимать одновременно большое количество звонков.
По факту услуга многофункциональна и легко масштабируется.
- Услуга позволяет удерживать клиента на линии, включив ему приятную музыку.
- Услуга формирует очередь из поступающих вызовов, распределяя далее обращения по операторам.
- Часто “горячая линия” принимает на себя роль распределяющего центра, переключая вызовы по специализированным линиям (линия обращений, техническая поддержка, прием заказов) и отделам (отдел продаж, рекламаций, возврата итд).
- “Горячая линия” отлчично работает с голосовым помощников, позволяя обрабатывать звонок без помощи оператора, внутри системы, по средствам навигации по меню.
Кроме функциональности услуги, одним из важных фактором ее подключения становится необходимость принимать обращения клиентов 24/7. Круглосуточный режим работы может быть обусловлен как потребительской особенностью, так и географией бизнеса.
Для нас индивидуальный подход к каждому партнеру- это не просто клише. Каждая услуга компании “Фронт Лайн” подбирается по вашим задачам и специфике проекта.